четверг, 7 февраля 2013 г.

температура в комнате для щенком йорка

О пироплазмозе вы можете подробно почитать на страницах этого блога — где-то я об этом писала — и на самом сайте, в разделе «Здоровье йоркширского терьера» (а также в аналогичных разделах в шпицах и бивер-йорках).

Итак, все привиты и самое время купить или забронировать у меня щенков йоркширского терьера — Плюшу или Принцессу. После двухнедельного карантина с ними уже можно будет гулять, разумеется, предварительно обработав Фронтлайном от блох и клещей (обработка производится за 3 дня или через 3 дня после купания, и — как минимум — за 1 день до выхода на улицу). Если же вы планируете купить щенка йорка и сразу вывезти его на дачу, то через недельку после обработки спреем можно будет надеть и противоклещевой ошейник. Это очень не полезно для щенка, но появляется больше шансов уберечь его от укуса пироплазмозного клеща (последствия — вплоть до летального исхода), но, как говорится, зато будет жив…

Можно сократить кормление. И еще месяц после прекращения кормления щенков мамочку следует подержать на мультивитаминах — для восстановления организма после родов и кормления.

Вчера я сделала вторую прививку Нобивак с лептоспирозом своим щенкам йоркширского терьера и заодно привила их маму Энжи. Прививать её раньше, когда щенкам делалась первая прививка — почти месяц назад — я посчитала рано, собака еще недостаточно окрепла после родов. Тем более, что этих своих щенков она кормила особенно долго — до 2 месяцев и 1 недели. В следующий раз отниму щенков раньше — обычно я разлучаю маму с детками в 7 недель (1мес.3 нед.) на некоторое время, чтобы молоко «перегорело» и исчезло. Естественно, надо внимательно следить за грудью собаки — если появляется отвердение — натираю камфарным маслом, прикладываю капустные листья. С капустой собаку выдерживаю на руках минут по 30, чтобы она её не съела. Муторно, но действенно — сама так спасалась от мастопатии лет 30 назад))).

Конечно, я пристрастна к своим щенкам йорка, как всякая «бабушка», но считаю, что детишки удались — моя Энжи и папа Пикачу (чемпион России и т.д.) не подкачали и на этот раз)))

Трогательная Принцесса Мальчик Плюша — слева, Патрик — справа (продан)

Archive for the ‘О разведении и родах’ Category

О разведении и родах | Tiny Dog Blog

Комментариев нет:

Отправить комментарий