пятница, 1 февраля 2013 г.

схема подключения вакумных трубок карбюратора

На первом и третьем фото карбюратор НИкки, такой же как устанавливался на мазда 929На третьем фото "трьохходовый клапан" (набор соленоидов). Служат для увеличения оборотов двигателя на холостых оборотах при дополнительной нагрузке. Судя из того, что подключены два из них, один управляет повышением оборотов ХХ (холостого хода) при срабатывании гидроусилителя и включении головного света, второй - при включении кондиционера.Что на четвертой фотке - не разобрал.На карбюраторе установлены три электроклапана: 1. -отсечки топлива; 2- подачи дополнительного воздуха в коллектор при торможении двигателем ( срабатывает в интервале от 2100 до 1600-1300 об/мин) (из области экологии); 3 - отттяжки паров бензина в адсорбер (что бы около авто бензином не воняло) .На карбюраторе отсутствует автомат прогрева двигателя. Вместо него - подсос.На первый электроклапан применяется в основной массе двигателей постоянная подача "+" . Включил зажигание - клапан открыл канал ХХ. Выключил - клапан перекрыл канал ХХ.Второй клапан (большой) управляется через ЭБУ. Он так же связан с микровыключателем на дроссельной заслонке 1-й камеры. Алгоритм его работы знаю, но в таком исполнении вижу его впервые ( на 626-х он немножко не такой внешне). Исходя из того, что к нему подходит два провода - плюс там постоянный (при включении зажигания) минусом управляет ЭБУ. Его проверка описана в мануалах к мазда 626 ГЦ (1983-1987 года).Третий клапан управляется с помощью реле и соленоида, через которые (в определенный промежуток оборотов) подается управляющее воздействие и клапан перекрывает канал сообщения с поплавковой камерой, или открывает канал. Та толстая трубка на верхней крышке тоже от системы оттяжки паров бензина. Она оттягивает пары также из бака. Используется и на отечественных авто. Есть объяснения с картинками. Ссылки пока давать не могу - ветром занесло. Карбюратор обалденный. Это самый высокотехнологичный карб. из НИККИ, который я видел. Не знаю зачем Вы его сняли - там ломаться нечему. Разве что для установки уровня топлива. Хочу еще снимков. Пожалуйста. И в большем разрешении - теней много. Для редактирования картинок, поставьте себе программу Фотошоп (любой). Обведите каким нибудь цветом, что вас интересует на картинке и выставляйте ее. А то ж не понятно из вопроса в предыдущем посте, что вас интересует. Выложите мыло я вам пошлю файлы какие у меня естьДобавлено спустя 7 минут 23 секунды:Re: Мазда бонго 94г подключение вакуумных трубок к карбюратору !Вот основная принципиальная схема подключе

Зарегистрирован: 12.12.2010Сообщения: 23Откуда: Zakarpattya

 Заголовок сообщения: Re: Мазда бонго 94г подключение вакуумных трубок к карбюрато Добавлено: 15 мар 2011, 15:00 

Система питания карбюраторного двигателя (FE, F8)

Клуб любителей микроавтобусов и минивэновМашины меняются, друзья и форум остаются... [mikrob.ru]

Система питания карбюраторного двигателя (FE, F8) | Bongo. Бензиновый двигатель - Страница 8 | Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Комментариев нет:

Отправить комментарий