среда, 6 февраля 2013 г.

актеры дубляжа отчаянные домохозяйки

3-7 серии VII сезонаДа....накрутили, но смотреть очень интересно Сьюзан всё-таки рассказала Майку, что занималась уборкой в одном белье перед камерой. Всё это из-за Пола Он шантажировал её: не продашь мне свой дом - расскажу Майку. Хорошо, что у Сьюз хватило ума рассказать всё мужу. Правда, Пол пошёл дальше и проболтался одной из родительниц, что у них, в школе, работает шлюха. Сьюзан сразу же уволили В итоге - Майк укатил на заработки, на Аляску, а Сьюзан теперь работает у Линетт, няней.Линетт тоже не очень повезло. Перед тем, как Сьюз стала няней, в этом качестве выступала мать Тома. Но бабуля, к сожалению, всё забывает. И её пришлось отправить в спецучреждение Трогательная была история, мне понравилась... Я уже запутался, сколько мужиков было у Бри Теперь это её рабочий, Кит. С ним женщина почувствовала себя молодушкой Да вот беда, у Бри начался период менопаузы Придётся молодчику потерпеть К тому же, у Бри личный гинеколог - мать Кита, по совпадению Но не думаю, что у них будет что-то серьёзное. Кит хочет детей, а вот для Бри - это в прошлом.Габи с Карлосом познакомились с родной дочерью, Грейс. Теперь Грейс и Хуанита играют вместе, а семьи ходят друг к другу в гости. Правда, Хуанита уже начинает ревновать маму к Грейс, несмотря на то, что девочки не знают правду (на мой взгляд, лучше бы и не узнали). Карлос - умный мужчина. Хотя, на месте Габи я бы, наверное, тоже стал искать своего настоящего ребёнка...Так уж устроен человек Боб и Ли помирились после нескольких месяцев разлуки Вот от чего я был в шоке, хотя, о чём-то таком догадывался, так это о том, что Фелиция - мать жены Пола То-то девушка до 30 лет была девственницей и не давала Полу приблизиться к себе. Видать, мать ей наплела что-то о Поле...Наверное, у них план специальный есть для уничтожения Пола Хотя, я как-то слабо представляю, что мать может воспользоваться собственной дочерью Собственно, от Фелиции можно всего ожидать Рене не такая интересная, как казалась на первый взгляд....Но Ванессу Уильямс я всё равно обожаю, шикарная актриса и женщина

Зарегистрирован: 05 авг 2007, 18:49Сообщения: 20525Откуда: Тюмень

 Заголовок сообщения: Добавлено: 30 сен 2012, 22:07 

«Беседа обо всём»Твой личный soБЕСЕДниk

«Беседа обо всём» • Просмотр темы - «Desperate Housewives»/«Отчаянные домохозяйки»

Комментариев нет:

Отправить комментарий