четверг, 7 февраля 2013 г.

сочинение рассуждение на десять знаков препинаний

(36)3ашёл в дом. (37)Спросил хозяина.

(31)...Недавно я побывал в тех краях. (32)Ещё из автобуса заметил на околице высокую шелковицу. (33)Она! (34)Но рядом стояла не прежняя белая мазанка под соломой, а красного кирпича дом. (35)Да и вся станица сильно изменилась.

(29)Заходи. (30)С сыном познакомлю.

(25) - Гостишь, значит... (26)А ирисы и впрямь хороши, по весне их около хаты высажу. (27)Видел на краю станицы высокую шелковицу? (28)Так это моя.

(23) - А ты, хлопец, чей будешь?

(18) - Сам сажал. (19)В сорок третьем. (20)После боёв здесь стояли. (21)На отдыхе. (22)Как раз на этом месте были разбиты наши палатки, - сказал мужчина.

(16)Я подошёл, поздоровался. (17)Показывая на ирисы, спросил о цветах.

(13)Вдруг кто-то кашлянул. (14)В тени на бугорке сидел пожилой мужчина. (15)На нём была выгоревшая гимнастёрка, такие же солдатские брюки-галифе, через плечо ремень.

(11)Откуда здесь, среди леса, возникло это садовое чудо, украшение хрустальных ваз? (12)Может быть, тут когда-то стояла усадьба, снесённая военным шквалом?

(7)Однажды, когда я продирался сквозь заросли черёмухи, боярышника, облепихи, еле заметная тропинка вывела меня на поляну, заросшую разнотравьем. (8)Но что это? (9)Над зелёным ковром покачивались на ветру махровые фиолетово-синие ирисы. (10)Ровными рядами возвышались они над скромными полевыми цветами.

(1)Это было сразу после войны. (2)Лето выдалось на Кубани жаркое, но не сухое. (3)Сочные травы вымахали чуть ли не по пояс. (4)Станичники, кто с косами, кто с серпами, с утра уходили на сенокос. (5)Пока старшие занимались делами, я бродил по округе. (6)Нередко мне попадались затянутые временем воронки, россыпи гильз.

Сочинение на лингвистическую тему: «Зачем нужны знаки препинания в диалоге и предложениях с прямой речью?»

Методическая копилка->Подготовка к ГИА | | | |

Поделиться ссылкой

Сейчас на сайте: 92

Интерактивные задания

Методическая копилка

Интерактивные технологии в образовании

Образовательный сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Подготовка к ГИА по русскому языку - Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

Комментариев нет:

Отправить комментарий