воскресенье, 10 февраля 2013 г.

статусы я повстречала тебя

youstatus.ru - Смешные и прикольные статусы для аськи, статусы в контакте, icq, qip и одноклассников. На нашем сайте вы найдете много интересных статусов, каждый статус по своему прикольный. Каждый день, новые статусы. Но, если вы не нашли подходящий Вам статус, Вы можете придумать свой или одолжить статусы у ваших друзей и добавить новые статусы на этот сайт)

Для размещения на форумах

Код для веб-страницы

Ссылка на картинку с этим статусом

Прямая Ссылка на этот статус

Про любовь (сердце) статус: встречала с различными парнями,искала одного единственного.. и вот однажды я повстречала тебя, и почувствовала.. что как тебя я не кого не любила.. спасибо судьбе что я тебя повсьречала!! мне очень с тобой хорошо:*

   Листинг по: 15 | | | |

Разрешение: | | | LARGE

меню: [ ]  [ ]  [ ]  [ ]  [ ] 

Смешные и прикольные статусы. На нашем сайте вы найдете много интересных статусов, каждый статус по своему прикольный или смешной. Каждый день, новые статусы и есть возможность добавить смешной статус самому. У нас вы найдёте прикольные статусы на любые темы и любого жанра.

встречала с различными парнями,искала одного единственного.. и вот однажды я повстречала тебя, и почувствовала.. что как тебя я не кого не любила.. спасибо судьбе что я тебя повсьречала!! мне очень с тобой хорошо:* | Смешные и прикольные статусы для аськи, статусы в контакте, icq, qip и одноклассников | встречала с различными парнями,искала одного единственного.. и вот однажды я повстречала тебя, и почувствовала.. что как тебя я не кого не любила.. спасибо судьбе что я тебя повсьречала!! мне очень с тобой хорошо:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий