суббота, 9 февраля 2013 г.

ноты для аккордеона русские народные песни

Исполать тебе, детинушка крестьянский сын,

Что возговорит надёжа православный царь:

Что рассыльщики мои - то калены стрелы.

А четвертый мой товарищ - то тугой лук,

А как третий-то товарищ - то мой добрый конь,

А второй мой товарищ - булатный нож,

Еще первый мой товарищ - темная ночь,

Что товарищей у меня было четверо;

Всё правду скажу тебе, всю истину,

Я скажу тебе, надёжа православный царь,

Еще много ли с тобой было товарищей?

Уж как с кем ты воровал, с кем разбой держал,

Ты скажи, скажи, детинушка крестьянский сын,

Еще станет государь-царь меня спрашивать:

Перед грозного судью, самого царя.

Что заутра мне, доброму молодцу, во допрос идти

Не мешай мне, доброму молодцу, думу думати.

Не шуми, мати зеленая дубровушка,

ШУМИ, МАТИ ЗЕЛЕНАЯ ДУБРОВУШКА

Не шуми, мати зеленая дубровушка..., с нотами

Комментариев нет:

Отправить комментарий