пятница, 8 февраля 2013 г.

тюненг комбинации на ваз 21099

Последний раз отредактировала

18 октября 2012 в 13:27

разрешена ли синяя подсветка решетки радиатора? очень давно мучает меня этот вопрос, все друзья кричат что нельзя, а аргументировать не могут это, или это я такой тупой? подскажите)

19 октября 2012 в 18:17

Последние год-полтора по непонятной причине ездил без подсветки комбинации приборов,причем замена лампочек не помогала.Промучавшись все это время,кидая взгляд на приборы только проезжая мимо столбов,я решил заняться этим вопросом.

19 октября 2012 в 22:34

Результатом доволен. Смотрится и светит намного лучше

Зеленый цвет мне никогда не нравился и очень уж он меня бесил, тем более когда , я купил новую магнитолу на ней была красная подсветка, вот и решил поменять на красную на спидометре тоже.

Последний раз отредактировал . , 31 октября 2012 в 12:26

31 октября 2012 в 12:21

Начало, похоже, вышло чуть затянутым, поэтому если почувствуете, что начинаете скучать - мотайте на 1:00 =))

Меньше слов - больше видео =)) Делано мной, поэтому смотрим, комментируем, говорим, что понравилось, что нет, что хорошо, что плохо, короче говоря, не проходим мимо и делимся мнением =))

Мир всем местным!!!!!!

Суть поста очень проста проследить поэтапно как менялась подсветка в Diablo. Покопался в видеозаписях и состряпал ролик. А началось все с того что один знакомый подарил 1метр диодной ленты.. И вот все с этого момента понеслось. Сначало была белая на фарах а потом плавно переместилась в передний бампер сначало белым ну а потом уже и желтым. Смотрим видеоролик как это происходило!

Комментариев нет:

Отправить комментарий